По инициативе директора
Донецкого индустриально-педагогического техникума Джантимирова Анатолия
Юрьевича 5 декабря на базе названного техникума с целью популяризации горных
профессий и совершенствования профессионального мастерства прошел открытый
областной конкурс профессионального мастерства среди учащихся техникума и
профессионально-технических учебных заведений Донецкой области по профессии
«Электрослесарь подземный».
В конкурсе приняли участие 14 профессионально-технических
учебных заведений Донецкой области.
Программа конкурса
предусматривала выполнение задач теоретического и практического туров.

По итогам выполнения
теоретического и практического задания жюри определило победителей:
• первое место занял Игорь Татарченко - ученик
Белозерского профессионального горного лицея;
• второе место заняли Андрей Кондратюк - ученик
Донецкого индустриально-педагогического техникума и Карамзин Артем - ученик
Донецкого горного профессионально-технического училища;
• третье место занял Лапушни Константин - ученик
Макеевского профессионального горного лицея.
Во время проведения Конкурса его организаторами
была создана
доброжелательная атмосфера. Участники имели
возможность пообщаться между собой и ознакомиться с базой Донецкого
индустриально-педагогического техникума. Экскурсию по учебному заведению провел
Лисовицкий В.И., председатель центральной комиссии профессионального
образования техникума. Кириллович И.Б., заместитель директора по
научно-методической работе ДІПТ, представил разработку комплекса методического
обеспечения преподавателями и мастерами производственного обучения техникума с
использованием инновационных технологий. Гончаров Э.В., директор
учебно-методического центра профтехобразования в Донецкой области, осветил
общие позиции относительно роли профтехобразования в удовлетворении рынке труда
горной отрасли. Рубина Л.В., методист учебно-методического центра
профтехобразования в Донецкой области, отметила
необходимость большего использования электронных пособий и интерактивных
методов обучения, что способствует интенсификации самостоятельной работы
учащихся и обеспечивает повышение эффективности обучения.
Также был рассмотрен ряд вопросов:
• программа изучения личности;
• организация и планирование воспитательной
работы в учебных группах ПТУЗ;
• профилактика стрессов в педагогической
деятельности;
• психологическое сопровождение и анализ
деятельности мастера производственного обучения.

Конкурсанты получили дипломы и грамоты участников конкурса.
У педагогов
профессионально-технических учебных заведений и участников конкурса остались незабываемые, позитивные впечатления.
Источник: http://rubinkal.moifoto.ru/149295 |